Opinie praca Terramar spedycja mi?dzynarodowa Sp,z o,o, gdynia
Горячих универсалов в линейке Honda не было довольно давно, а Civic Type R на официальном уровне и вовсе не планируется. Это обстоятельство огорчило специалистов британской гоночной компании Synchro Motorsport и побудило к постройке настоящего Type R в версии Tourer.
За основу взяли самый обычный Civic с кузовом универсал, предлагающийся исключительно на европейском рынке. Двигатель и трансмиссию позаимствовали у серийного Type R с кузовом хэтчбек. Таким образом, под капотом Tourer Type R оказались 306 л.с. и спортивная 6-ступенчатая «механика».
На этом доработки не закончились – автомобиль получил подвеску от Type R с некоторым изменением настроек. Доработок потребовала и система выпуска, особенно ее оконечная часть.
Салон автомобиля также попытались «превратить» в Type R, но здесь работа оказалась не столь трудоемкой, как в отношении механической части. Установили передние спортивные сиденья, чуть доработали декоративные элементы и в передней части салоны Type R и Tourer Type R стали неразличимы.
Synchro Motorsport не опубликовала официальных данных о замерах максимальной скорости и разгона, однако предполагается, что универсал будет медленнее хэтчбека из-за чуть более тяжелого кузова. Разгон до 100 км/ч займет 5,9 с вместо 5,7 с у хэтчбека, а максимальная скорость составит чуть менее 270 км/ч.
Планов постройки универсалов Civic Tourer Type R небольшими сериями у Synchro Motorsport нет – проект подразумевает создание только одного автомобиля. Отсутствуют подобные планы и автопроизводителя – официально объявлено о подготовке нового поколения Civic Type R с традиционными для данной модификации кузовом хэтчбек. Его прототип показали несколько дней назад в Женеве, выход серийного варианта запланирован на начало следующего года.
Источник - jcnews.ru